Принципы бережливого производства

Автор: Гость | от | посмотрело: 221

0

Принципы бережливого производства:

  1. Стратегическая направленность;
  2. Ориентация на создание ценностей для потребителя;
  3. Организация потока создания ценностей для потребителя;
  4. Постоянное улучшение;
  5. Вытягивание;
  6. Сокращение потерь;
  7. Визуализация и прозрачность;
  8. Приоритетное обеспечение безопасности;
  9. Построение корпоративной культуры на основе уважения к человеку;
  10. Встроенное качество (не принимать брак, не производить брак, не передавать брак);
  11. Принятие решений, основанных на фактах;
  12. Установление долговременных отношений с поставщиком;
  13. Соблюдение стандартов.

Стратегия организации –совокупность долгосрочных целей, направленных на воплощение смыслов организации.

Цель –образ желаемого результата, которого организация может достичь к четко определенному моменту времени.

Основные свойства цели:

  1. Конкретность (по каким характеристикам результата можно определить, что цель достигнута)
  2. Достижимость (реальность соответствия возможностям и потребностям)

Результат –объективно достигнутое состояние объекта, на который было направленно целевое действие.

Результат (второе определение) –продукт процесса или деятельности, направленной на реализацию цели с применением определенных средств.

Власть –это принуждение, способность воздействовать, побудить человека, группу людей сделать что то, что они не сделали бы сами, по своей воле.

Формы «значимого другого»

  1. Авторитет;
  2. Аттракция (эмоциональный статус);
  3. Статус власти.

Типы источников власти:

  1. Законная (легитимная);
  2. Поощрительная;
  3. Принудительная;
  4. Компетентная (экспертная);
  5. Личная (референтная, харизматичная).

Харизма –психологическая привлекательность, способность вызывать у людей приверженность своим целям и энтузиазм в их достижении.

Что делает человека харизматичным лидером?
- уверенность в себе, дар убеждения.

Лидерство (руководство) –способность побуждать группу к целенаправленным действиям, которые она самостоятельно не хочет или не может выполнить.

Лидер –член малой группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи в конкретной ситуации, принимая на себя определенные функции.

Психологическое влияние –это воздействие на психологическое состояние, чувства, мысли, поступки людей с помощью исключительно психологических средств с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие.

Мотивы влияния:

- привлечение внимания;

- власть;

- месть и др.

Мотивация –совокупность мотивов, побуждающих индивида к активности и определяющих ее направленность.

Мотив –побуждение к выполнению определенной деятельности, к совершению поступков, в основе которых лежат потребности человека.

Потребность человека –это переживаемые им осознаваемые и неосознаваемые нужды, необходимые для жизнедеятельности организма и развития личности.

Мотивирование –создание внутренних психологических побуждений к деятельности.

Стимулирование –побуждение работников к труду, вызываемое внешними факторами (материальными и не материальными).

 



Теги:

Категория: Основная концепция и инструменты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев0
 
В русском Интернете бестолку защищать свои права. Хотите использовать материалы - используйте, но c ссылкой на источник. В противном случае будут высланы соответствующие письма в поисковые системы об ограничении индексации ваших сайтов.