Карта потока создания ценностей

Автор: Гость | от | посмотрело: 229

0

Поток создания ценности –все действия, как создание, так и не создание ценности, которые позволяют продукции пройти все процессы, от разработки до запуска в производство и от принятия заказа до доставки потребителю.

Данные действия включают в себя обработку информации, полученной от клиента, а также операции по преобразованию продукта по мере его движения к потребителю.

Характеристика потока:

- скорость;

- непрерывность;

- равномерность;

- потери.

Карта потока создания ценностей –схема, изображающая каждый этап материального и информационного потока, необходимых для того, чтобы выполнить заказ потребителя.

Для чего нужна карта потока создания ценности (КПСЦ)?

  1. Увидеть весь поток в целом и дать менеджерам возможность говорить на одном языке о проблемах разных этапов потока;
  2. Увидеть все потери, которые есть в потоке.

КПСЦ должна отражать:

  1. Требования заказчика;
  2. Возможности поставщика;
  3. Материальные потоки;
  4. Информационные потоки;
  5. Запасы: сколько штук и времени;
  6. Сведения об этапах (операциях процесса);
  7. Разделение этапов (операций на создающие ценности и не создающие ценности);
  8. Расчет эффективности потока создания ценности;
  9. Первопричины потерь и препятствия, не позволяющие обеспечить требуемый уровень эффективности потока создания ценности.

Расчет эффективности потока создания ценностей:

  1. Коэффициент эффективности = время создания/(делим)время производства;
  2. Время производственного цикла всего процесса –(минус) сумма времени производственных этапов / (делим) операции;
  3. Время цикла = запасы / (делим) на потребность заказчика (шт/день).

Что должна отражать карта будущего состояния?

Варианты и точки совершенствования процессов, ключевые показатели по которым можно оценить достижение будущего состояния потока создания ценностей.

Что показывает карта идеального состояния?

  1. Состояние потока в идеале –когда устранены все возможные потери и использованы все ресурсы оборудования и персонала.
  2. Показатели удовлетворенности клиента (объемы производства, степень удовлетворенности)


Теги:

Категория: Основная концепция и инструменты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев0
 
В русском Интернете бестолку защищать свои права. Хотите использовать материалы - используйте, но c ссылкой на источник. В противном случае будут высланы соответствующие письма в поисковые системы об ограничении индексации ваших сайтов.