21. Используя текст учебника, изучите строение ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках.
Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите.
Вывод: клетки видны лучше, если их рассматривать под увеличительным прибором.
22. Выполнив лабораторную работу «Устройство микроскопа и приемы работы с ним» (см. с. 33 учебника), подпишите основные части микроскопа на рисунке.
23. Микроскоп – хрупкое и дорогое оборудование, которое требует бережного обращения. Однако беречь необходимо и книги, мебель, наглядные пособия и др. Составьте памятку о правилах обращения со школьным имуществом.
Нельзя портить и ломать мебель, рисовать на партах. Школьное имущество нужно беречь, так как оно стоит денег. В его производство вложен человеческий труд.